Весь сайт
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495) 771-74-44
Обратный звонок частным клиентам корпоративным клиентам

Пластиковая банковская карта

«ГУТА-БАНК» эмитирует и обслуживает банковские карты международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide.

Банк предлагает следующие виды пластиковых банковских карт:

  • VISA Electron, Maestro
  • VISA Electron Instant Issue
  • VISA Classic, MasterCard Standard
  • VISA GOLD, MasterCard Gold
  • VISA Platinum

Пластиковая банковская карта АО «ГУТА-БАНК» позволяет:

  • Пополнять счет наличными денежными средствами в любом банкомате Банка с функцией приема наличных или безналичным путем перечисления на карточный счет из любого банка.
  • Оплачивать широкий спектр товаров и услуг как в России, так и за рубежом без комиссии. 
  • Пользоваться возможностью выезда за рубеж без декларирования валюты. 
  • Получать информацию о совершенных операциях, состоянии счета пластиковой банковской карты, доступном авторизационном лимите на номер мобильного телефона с помощью услуги GutaInfo
  • Получать информацию о текущем остатке средств в банкоматах АО «ГУТА-БАНК» и в банкоматах сторонних банков. 
  • Оплачивать в банкоматах Банка услуги компаний сотовой связи, интернет-провайдеров, спутниковое телевидение и другое.

                                                     ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ

                                                                        УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! 

Служба безопасности предупреждает об участившихся случаях фишинга – вид мошенничества, цель которого является получение доступа к конфиденциальным данным держателя карты (номер карты, свв, пин код …) или побуждение к выполнению некоторых действий под руководством мошенника. Жертве (держателю карты) приходит SMS сообщение или поступает звонок о проблемах с карточным счетом/картой (например: «по вашему счету совершаются подозрительные операции.», «ЦБ заблокировал ваш счет…», «банк заблокировал ваш счет..» и др.). Во всех случаях предлагается перезвонить по указанному в SMS номеру телефона. Как правило при разговоре мошенники пытаются узнать остаток на карте, сделать так чтоб разговор не прерывался, и прикрываясь благими намерениями заставляют провести манипуляции на банкомате (обычно это оплата неизвестного телефона, но преподносят это как секретный код для разблокировки карты или отмены операций). Звонить по данному номеру телефона категорически нельзя, а если вы позвонили, то не выполнять никаких действий с картой и не сообщать информацию по ней– это мошенничество. 

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: 

1. В случае блокировки карты банк не разблокирует ее дистанционно, настоящие сотрудники банка никогда не спросят о полном номере карты, ее балансе, ПИН-коде и CVV/CVC (трёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы- на оборотной стороне карты). 

2. ЦБ никакого отношения к счетам физических лиц не имеет и их не блокирует; 

3. Банк, выпустивший карту, при проблемах по карточному счету направляет SMS с официального номера и всегда укажет для контакта легальные номера телефонов Банка; 

При возникновении сомнений при получении SMS-сообщения можно позвонить по контактному номеру телефона банка или номеру телефона, указанному на вашей карте, либо обратиться непосредственно в банк.

Основные правила безопасности

Необходимо помнить, что согласно правилам международной платежной системы клиент сам несет ответственность за риск, который связан с несанкционированным списанием денежных средств со счета до момента предоставления в Банк письменного уведомления о необходимости блокировки Карты. 

Подробная информация о безопасном использовании пластиковой банковской карты представлена в Памятке "О МЕРАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ" (120 Kb).

Тарифы

Банкоматы Банка

 

Интернет банк

 

Выберите систему дистанционного обслуживания

 
  ГУТА Он-лайн ГУТА Он-лайн+  
 

Для клиентов Московского филиала и Регионов, подключённых к системе ГУТА Он-лайн

Для клиентов Московского филиала, подключённых к новому сервису