Весь сайт
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495) 771-74-44
Обратный звонок частным клиентам корпоративным клиентам

Информация для клиентов, физических лиц

20.11.2017

Уважаемые клиенты!

 

АО «ГУТА-БАНК» (далее – Банк) информирует вас, что в соответствии с заключенными с Банком договорами, Правилами открытия и ведения банковских счетов, счетов по расчетам с использованием банковских карт, а также Правилами кредитования клиенты обязаны предоставлять в Банк при изменении персональных данных (замене документов, удостоверяющем личность) соответствующую информацию и копии документов.

   Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия в Банке (непредоставления в Банк клиентом) актуальных персональных данных, Банк имеет право отказать в приеме распоряжения о списании средств со счета, включая распоряжение счетом по дистанционным каналам обслуживания (GutaPay, расчеты с использованием банковских карт и тп) до предоставления в Банк актуальных сведений. Исключением являются операции в рамках предусмотренных законодательством Российской Федерации мер принудительного исполнения в виде обращения взыскания на денежные средства или иное имущество клиента.

 

В связи с вышеизложенным, Банк предлагает вам проверить, выполнялись ли Вами обязанности в соответствии с договорами на открытие счетов, на предоставление кредита и предоставлялись ли вами в Банк в случае замены документа, удостоверяющего личность, соответствующие сведения в порядке, предусмотренном заключенными с Банком договорами, а именно:

- заявление на изменение персональных данных;

- копии соответствующих документов, удостоверяющих личность.

Если по каким-либо причинам сведения не актуализировались, предлагаем Вам либо явиться лично в отделение Банка в г. Москва для актуализации сведений, либо при отсутствии данной возможности в связи с территориальной удаленностью (в другом регионе) направить в адрес Банка следующие документы на почтовый адрес АО «ГУТА-БАНК»: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3:

-  заполненное заявление на изменение персональных данных с вашей подписью;

- нотариально заверенные копии подтверждающих сведения документов (нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (все заполненные страницы).

Заявление на изменение персональных данных

Возврат к списку

 

Интернет банк

 

Выберите систему дистанционного обслуживания

 
  ГУТА Он-лайн ГУТА Он-лайн+  
 

Для клиентов Московского филиала и Регионов, подключённых к системе ГУТА Он-лайн

Для клиентов Московского филиала, подключённых к новому сервису