Весь сайт
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495)771-74-44
частным клиентам корпоративным клиентам

«ГУТА-БАНК»: редизайн фирменного стиля и инновации в продвижении банка

11.09.2009

«ГУТА-БАНК» уделяет большое внимание развитию системы элементов корпоративной идентификации, которая способствует более эффективному восприятию образа компании на рынке.

В целях приведения основных элементов фирменного стиля к единым стандартам, разработано «Руководство по использованию фирменного стиля «ГУТА-БАНКа». Обновленный логотип «ГУТА-БАНКа» сохранил свои основные идентификаторы, такие как фирменный графический знак Банка в виде стилизованной латинской буквы «G» и фирменный бордовый цвет знака. Новые графические решения - фирменный цвет логотипа и шрифт его начертания гармонично сочетаются с фирменным знаком и соответствуют схемам визуализации идентичности бренда «ГУТА».

Имиджевый слоган «ГУТА-БАНКа» - «Банковская классика» - подчеркивает длительный опыт работы банка на рынке, в 2010 году «ГУТА-БАНК» отметит 20-летний юбилей.

Элементы фирменного стиля и имиджа банка использованы в дизайне корпоративного сайта «ГУТА-БАНКа», что способствует узнаванию бренда компании и повышает фактор доверия к банку. Структура сайта базируется на современной CMS-платформе и полностью отвечает требованиям технологичного банка.

В целом, фирменный стиль «ГУТА-БАНКа» полностью соответствует его стратегическому позиционированию и отражает ключевую концепцию: «ГУТА-БАНК» - классический банковский институт, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг на базе передовых информационных технологий.

Разработка руководства по фирменному стилю и креативные идеи по продвижению имиджа банка выполнены Коммуникационной группой «Актив-Медиа», а разработка корпоративного сайта Банка осуществлена Корпорацией РБС на основе развернутых технических заданий, предложенных Банком; компании выбирались по итогам серии творческих конкурсов, проведенных Банком. Логотип «ГУТА-БАНКа»:

Возврат к списку