Решение банка о построении собственного процессинга и отказ от аутсорсинговых услуг – закономерный шаг в развитии успешной розничной финансовой организации. «ГУТА-БАНК» намерен соответствовать современным требованиям рынка в целях дальнейшего развития бизнеса.
Собственный процессинг позволит «ГУТА-БАНКу» значительно повысить качество, оперативность и безопасность обслуживания клиентов, и самое главное, дает возможность предложить спектр высокотехнологичных продуктов и услуг.
В Процессинговом Центре банка установлен комплекс продуктов на базе программного решения OPEN WAY, выполняющий полный цикл операций по выпуску и обслуживанию банковских карт VISA, включая услуги мобильного банкинга: СМС-информирование клиентов, активные СМС-сервисы (блокировка карты, запрос баланса по карте, минивыписка). В «ГУТА-БАНКе» действует круглосуточная служба клиентской поддержки держателей пластиковых карт.
В настоящее время банк выводит на рынок и предлагает клиентам новые услуги на базе собственного процессингового центра, в том числе овердрафтные и кредитные карты, корпоративные карты, АТМ-банкинг (обслуживание клиентов через электронные терминалы). Кроме того, будет усовершенствован уже действующий сервис дистанционного обслуживания - Интернет-банкинг.
К запуску Процессингового Центра «ГУТА-БАНК» приурочил специальную акцию: с 05 по 30 ноября 2009 года за открытие карты VISA в любой валюте по условиям тарифа «ГУТА-Классический», клиенту банка предоставляется возможность бесплатного открытия карточного счета и обслуживания карты в течение 2-х лет, а также услуга бесплатного СМС-информирования на период действия карты, полученной во время акции.
Справочно:
В настоящее время ОАО «ГУТА-БАНК» имеет статусы Affiliate Member в MasterCard Worldwide и Associate Member в VISA International, и планирует повысить свой статус в указанных платежных системах до Principal Member.
В ближайшее время Банк планирует сертификацию процессингового центра в платежной системе MasterCard Worldwide.