Весь сайт
Ваш город: Москва
Отделения
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495)771-74-44
частным клиентам корпоративным клиентам

Уважаемые клиенты Филиала ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Нижний Новгород!

26.06.2015

Уважаемые клиенты Филиала ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Нижний Новгород!

Сообщаем Вам, что в соответствии с решением Совета директоров ОАО «ГУТА-БАНК» филиал ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Нижний Новгород, расположенный по адресу: 603003, Нижегородская область,  г. Нижний Новгород, ул. Базарная, д.10 (далее по тексту – «Филиал») закрывается.

Последний день обслуживания клиентов (работы кассы) Филиала – «03» августа 2015 года.

ОАО «ГУТА-БАНК» сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами и кредиторами закрываемого Филиала и информирует о порядке работы в период проведения мероприятий по закрытию офиса, в том числе после завершения указанных мероприятий.

ДО ЗАКРЫТИЯ ОФИСА

До момента закрытия Филиала клиентам, имеющим действующий договор вклада (вкладчикам), предлагается возможность досрочного возврата вклада без потери процентного дохода (процентный доход будет выплачен за весь срок нахождения вклада в ОАО «ГУТА-БАНК» по дату досрочного возврата включительно).

ОАО «ГУТА-БАНК» предлагает всем клиентам – физическим лицам оформить доступ к системе ДБО «GutaPay». Использование системы позволит клиентам контролировать факт поступления денежных средств на счет карты, счет погашения и быть уверенным в надлежащем исполнении своих договорных обязательств. С использованием системы также можно осуществлять операции пополнения и частичного возврата средств вкладов, переводы и иные банковские операции.

В случае, если платежный период по кредитному договору приходится на период с 04.08.2015 по 09.08.2015 убедительная просьба внести денежные средства (очередной платеж) на счет заблаговременно или воспользоваться переводом средств через системы денежных переводов «CONTACT»,  Сеть салонов МТС, предоставляющих услуги сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов», Сеть салонов «Евросеть».

ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ОФИСА

После закрытия Филиала ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Нижнем Новгороде оказание банковских услуг будет осуществляться в Московском филиале ОАО «ГУТА-БАНК», по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3

 

В связи с этим будут изменены реквизиты банковского счета (счета вклада) – в номере Вашего банковского счета (счета вклада) поменяется 9-я цифра.

Об измененных реквизитах счета Вы будет уведомлены дополнительно.

После закрытия Филиала клиентам будут доступны следующие варианты дальнейшего обслуживания по некоторым видам банковских операций.

Счета и срочные вклады

Операции по открытию/закрытию текущих счетов и счетов срочных вкладов, получению денежных средств со счетов и срочных вкладов после закрытия Филиала будут осуществляться при личном обращении (либо при обращении доверенного лица, действующего от имени клиента на основании доверенности, составленной и заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в Московский филиал ОАО «ГУТА-БАНК», расположенный по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.

Банковские карты

Получение банковских карт (новых или перевыпущенных) осуществляется при личном обращении (либо при обращении соответствующего доверенного лица, действующего от имени клиента на основании доверенности, составленной и заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в Московском филиале ОАО «ГУТА-БАНК», расположенный по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3.

Погашение кредитов в соответствии с графиком платежей

Погашение кредитов в соответствии с графиком платежей можно осуществлять следующими способами:

1.      Перевод средств по системе денежных переводов «CONTACT».

2.      Сеть салонов МТС, предоставляющих услуги сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов».

3.      Сеть салонов «Евросеть».

4.      Перевод Почтой России через услугу «Погашение кредитов на почте».

5.      Держатели карт с лимитом овердрафта могут пополнять счет овердрафта по карте в партнерской сети банкоматов Объединенной Расчетной Системы (ОРС) с функцией приема наличных. Ознакомиться со списком банкоматов с функцией внесения наличных можно на сайте системы: www.ors.ru.

6.      В другом банке, принимающем платежи физических лиц (с оплатой комиссии за перевод средств в соответствии с тарифами банка).

 

Более подробную информацию о способах погашения кредитов и услугах ОАО «ГУТА-БАНК» Вы можете узнать на сайте в разделе «Погашение кредитов», а также по телефону 8 800 100-47-00.

 

Для осуществления платежа достаточно знать номер банковского счета, открытого в ОАО «ГУТА-БАНК»  для погашения кредита, и реквизиты ОАО «ГУТА-БАНК», и номер кредитного договора:

Номер счета получателя:

{номер текущего счета}

Наименование получателя:

{Фамилия, Имя, Отчество (если предусмотрено) клиента-заемщика}

Банк получателя:

ОАО «ГУТА-БАНК», г. Москва

 

К/счет банка получателя:

30101810400000000911

БИК банка получателя: 

044583911 

Назначение платежа

Перевод средств в оплату очередного платежа по кредитному договору №

 

Для обеспечения своевременного поступления денежных средств на текущий счет, открытый в Филиале, рекомендуем перечислять денежные средства заблаговременно, не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты ежемесячного платежа в соответствии с графиком платежей.

 

Досрочное погашение кредитов

Досрочное погашение кредитов (полное или частичное) осуществляется на основании соответствующего заявления, оформленного в Московском филиале ОАО «ГУТА-БАНК».

Также осуществление досрочного полного или частичного погашения кредита можно осуществить следующим способом:

  • Направить сообщение содержащее просьбу осуществить досрочное частичное или полное погашение  кредита на адрес электронной почты ОАО «ГУТА-БАНК»: applications@gutabank.ru;
  • В тексте сообщения обязательно уточните данные, позволяющие идентифицировать Вас: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия и номер паспорта гражданина РФ, кем и когда выдан паспорт РФ, код подразделения), адрес места жительства (адрес постоянной регистрации), актуальные контактные данные и реквизиты договора кредитования (номер договора, дата договора);

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 1-2 рабочих дней.

По факту рассмотрения, с Вами свяжется сотрудник Банка для уточнения деталей досрочного погашения и корректировки графика погашения.

По результатам обработки обращения, на Ваш электронный адрес сотрудником Банка будет направлено обновленное уведомление о полной стоимости кредита, содержащее новый информационный график погашения.

При получении документов, Вам необходимо распечатать один экземпляр уведомления о полной стоимости кредита (в том числе новый график погашения), подписать и направить в адрес филиала ОАО «ГУТА-БАНК», обслуживающего Ваш договор кредитования.

Передача в Банк документов, связанных с исполнением кредитного договора

Копии договоров страхования, бухгалтерские документы, подтверждающие оплату договоров страхования, предусмотренные условиями кредитного договора, можно направить почтой или с использованием иного способа связи (электронной почтой, по факсу), а также путём личного обращения в подразделения ОАО «ГУТА-БАНК» с пометкой «для Департамента кредитования».

Получение документов

Получение документов, заверенных Банком (справок, выписок по счету и т.д.), а также получение ПТС по факту полного погашения обязательств перед Банком по предоставленному кредиту осуществляется после предварительного заказа документов по телефону Центра клиентской поддержки 8 800 100-47-00 одним из следующих способов: 

-  при личном обращении в подразделение ОАО «ГУТА-БАНК» после предварительного согласования структурного подразделения, в котором будет осуществляться получение документов,  и даты получения документов

-                         почтовым отправлением по адресу регистрации клиента.

 

Дистанционное банковское обслуживание в системе ДБО «GutaPay»

Услуга дистанционного банковского обслуживания в системе ДБО «GutaPay» продолжает действовать для осуществления расчетов по счетам клиентов Филиала.

С использованием системы ДБО «GutaPay» клиенты могут контролировать состояние своих счетов, осуществлять переводы между своими счетами и картами, переводы денежных средств со счетов по реквизитам (в сторонние кредитные организации) и платежи в оплату услуг большого числа провайдеров (через систему CyberPlat).

В части вкладов – доступен функционал частично востребования суммы вклада и пополнения вклада. В части кредитов – просмотр актуального графика погашения, остатка ссудной задолженности.

В случае утраты логина, пароля, Вам необходимо незамедлительно обратиться в Центр клиентской поддержки по телефону 8 800 100-47-00 и заблокировать логин, пароль.

Доступ к системе ДБО «GutaPay» может быть возобновлен только после оформления соответствующего заявления в Московском филиале ОАО «ГУТА-БАНК», по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, 


ОАО «ГУТА-БАНК»

Возврат к списку

 

Интернет банк

 

Выберите систему дистанционного обслуживания

 
  ГУТА Он-лайн ГУТА Он-лайн+  
 

Для клиентов Московского филиала и Регионов, подключённых к системе ГУТА Он-лайн

Для клиентов Московского филиала, подключённых к новому сервису