Уважаемые клиенты!
АО «ГУТА-БАНК» (далее – Банк) информирует вас, что в соответствии с заключенными с Банком договорами, Правилами открытия и ведения банковских счетов, счетов по расчетам с использованием банковских карт, а также Правилами кредитования клиенты обязаны предоставлять в Банк при изменении персональных данных (замене документов, удостоверяющих личность) соответствующую информацию и копии документов.
Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия в Банке (непредставления в Банк клиентом) актуальных персональных данных, Банк имеет право отказать в приеме распоряжения о списании средств со счета до предоставления в Банк актуальных сведений. Исключением являются операции в рамках предусмотренных законодательством Российской Федерации мер принудительного исполнения в виде обращения взыскания на денежные средства или иное имущество клиента.
В связи с вышеизложенным, Банк предлагает вам проверить, выполнялись ли вами обязанности в соответствии с договорами на открытие счетов, на предоставление кредита и предоставлялись ли вами в Банк в случае замены документа, удостоверяющего личность, соответствующие сведения в порядке, предусмотренном заключенными с Банком договорами, а именно:
- заявление на изменение персональных данных;
- копии соответствующих документов, удостоверяющих личность.
Если по каким-либо причинам сведения не актуализировались, предлагаем вам либо явиться лично в отделение Банка в г. Москва для актуализации сведений, либо, при отсутствии данной возможности в связи с территориальной удаленностью (в другом регионе), направить в адрес Банка следующие документы на почтовый адрес АО «ГУТА-БАНК»: 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 5, стр. 3:
- заполненное заявление на изменение персональных данных с вашей подписью;
- нотариально заверенные копии подтверждающих сведения документов (нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (все заполненные страницы).