«ГУТА-БАНК» провел модернизацию корпоративного веб-сайта, сделав его еще более удобным для пользования клиентами Банка.
Сайт приобрел актуальный дизайн, стал более эргономичным: в центре главной страницы расположена баннерная зона, которая транслирует посетителю актуальные предложения по наиболее востребованным банковским продуктам. По результатам анализа поведения посетителей сайтаоптимизирована структура представляемых данных, улучшена навигация по сайту.
На сайте появилось несколько дополнительных сервисов прямого и быстрого контакта с клиентом, например, можно заполнить on-line-заявку на получение необходимой банковской услуги. Появился и сервис, позволяющий клиентам оперативно получить квалифицированную on-line консультацию у специалистов Банка. Усовершенствованы виджеты, предлагающие клиентам помощь в подборе банковских продуктов: на сайте представлены он-лайн помощники в выборе кредитных и депозитных продуктов.
В целом, сайт «ГУТА-БАНКа» приобрел дружелюбный пользовательский интерфейс, отвечающий актуальным запросам и новым сетевым привычкам клиентов.
В рамках новой рекламной кампании по продвижению кредитных продуктов для физических лиц позиция Банка консолидировалась в рекламном месседже: «Оставайся собой, расширяй возможности!». Банк предлагает универсальную линейку кредитных продуктов: кредит наличными от 14% годовых в рублях, кредитную карту «Все включено» с возможностью бесплатного снятия наличных в банкоматах Банка и партнерской сети ОРС, а также автокредитование по ставке от 9,5% годовых в рублях, сроком до 5 лет и максимальной суммой до 3 млн. рублей.