Весь сайт
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495) 771-74-44
Обратный звонок частным клиентам корпоративным клиентам

Рекомендации Клиенту АО «ГУТА-БАНК»

Рекомендации Клиенту АО «ГУТА-БАНК» по мерам безопасности при осуществлении переводов денежных средств, покупках с использованием платежных карт и систем дистанционного банковского обслуживания.

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что в последнее время существенно увеличилось количество мошеннических действий в отношении держателей платежных карт и пользователей систем дистанционного банковского обслуживания. Злоумышленниками активно применяются методы социальной инженерии, направленные на получение конфиденциальной информации и побуждении клиентов к совершению операций в их пользу. Широко используется вредоносное программное обеспечение, действие которого направлено достижение тех же целей - хищение/несанкционированное копирование логинов, паролей доступа к системам дистанционного банковского обслуживания и иной конфиденциальной информации.

В работе информационных систем АО «ГУТА-БАНК», системе карточных переводов, системах дистанционного банковского обслуживания используются самые современные технологии и механизмы, обеспечивающие высокий уровень безопасности и удобство пользования услугами.

Наряду с этим, эффективность использования данных технологий и механизмов напрямую зависит от соблюдения Вами необходимых мер безопасности.

В целях минимизации рисков совершения в отношении Вас противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам соблюдать следующие меры безопасности:

  • не передавайте никому, не оставляйте в легкодоступных местах Вашу платежную карту и ее фотографию;
  • регулярно контролируйте состояние Ваше счёта;
  • по возможности не подключайтесь к открытым сетям общего пользования (кафе, гостиницы, офисные центры и т.д.);
  • ПИН-код, код CVV (на обратной стороне карты), логин и пароль к системе дистанционного банковского обслуживания – это Ваша конфиденциальная информация. Не сообщайте их никому, включая сотрудников Банка;
  • при необходимости передать кому-либо (продать) Ваше электронное устройство (флеш-накопитель, смартфон, планшет, компьютер и т.д.) убедитесь, что вся ваша конфиденциальная информация, а также платежные приложения надежно удалены с устройства;
  • не передавайте никому, не оставляйте без присмотра Ваши электронные устройства (смартфоны, телефоны и т.д.), на которые приходят одноразовые пароли;
  • не сохраняйте и не храните Ваши ПИН-код, код CVV (на обратной стороне карты), логин и пароль к системе дистанционного банковского обслуживания на мобильных устройствах, флешках или на любых других, не предназначенных для секретного (зашифрованного) хранения носителях информации;
  • не оставляйте записанные на бумаге и т.п. носителях информации Ваши ПИН-код, код CVV, логин и пароль к системе дистанционного банковского обслуживания в легкодоступных местах (напр. на рабочем столе), не передавайте эти данные третьим лицам;
  • ограничьте доступ посторонних лиц к Вашим электронным устройствам, с помощью которых осуществляется работа с системой Интернет-банк;
  • поставьте пароль на вход в ваш профиль на компьютере и обязательное условие ввода пароля для входа после отключения «спящего режима» / используйте функцию блокировки смартфона (планшета). Наиболее надежным методом блокировки мобильных устройств является сканер отпечатков пальцев. Если на устройстве нет такой возможности, обязательно используйте защиту с помощью пароля или графического ключа.
  • блокируйте экран компьютера, если покидаете рабочее место;
  • регулярно обновляйте операционную систему как на компьютерах (Windows, MacOS), так и мобильных устройствах (Android, iOS);
  • не используйте нелицензионное (пиратское) программное обеспечение;
  • рекомендуем отключить возможность удаленного подключения к вашему компьютеру;
  • входите в систему Интернет-банк через официальный сайт Банка, убедитесь что используется безопасное соединение HTTPS (в адресной строке присутствует «замок»);
  • регулярно выполняйте антивирусную проверку, используйте современное антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте;
  • следите за тем, чтобы антивирусная защита, а также брандмауэр Windows или альтернативное решение типа firewall были всегда включены;
  • в целях избежание заражения вредоносным программным обеспечением не посещайте интернет-сайты сомнительного содержания;
  • не устанавливайте программы, скачанные из недоверенных источников. Для мобильных устройств настоятельно рекомендуем использовать только официальные магазины Google Play и App Store;
  • не открывайте неизвестные файлы, присланные на email, в сообщениях социальных сетей, мессенджерах или других мобильных приложений;
  • не переходите по ссылкам на неизвестные источники;
  • если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что ранее действующий ПИН-код, логин/пароль, или токен не позволят Вам войти в систему дистанционного обслуживания - незамедлительно позвоните в Контакт-центр Банка и попросите заблокировать Вашу карту и (или) аккаунт в сервисе дистанционном обслуживании;
  • в случае утраты Вашей конфиденциальной информации, подозрениях на её компрометацию незамедлительно позвоните в Контакт-центр Банка и попросите заблокировать Вашу карту и (или) аккаунт в сервисе дистанционном обслуживании.

 

Интернет банк

 

Выберите систему дистанционного обслуживания

 
  ГУТА Он-лайн ГУТА Он-лайн+  
 

Для клиентов Московского филиала и Регионов, подключённых к системе ГУТА Он-лайн

Для клиентов Московского филиала, подключённых к новому сервису