Весь сайт
8 800 100-47-00
звонки по РФ - бесплатно
(495) 771-74-44
Обратный звонок частным клиентам корпоративным клиентам

Рекомендации корпоративным клиентам АО «ГУТА-БАНК»

Рекомендации корпоративным клиентам АО «ГУТА-БАНК» по мерам безопасности при осуществлении переводов денежных средств с использованием систем дистанционного банковского обслуживания.

Уважаемый клиент, в целях минимизации рисков совершения в отношении Вас противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам соблюдать следующие меры безопасности:

  • логин(-ы) и пароль(-и) к системе дистанционного банковского обслуживания – это Ваша конфиденциальная информация. Не сообщайте и не передавайте их, а также карты сеансовых ключей и дополнительные устройства безопасности никому, включая сотрудников Банка. Не оставляйте записанными на бумаге Ваши логин(-ы) и пароль(-и) к системе дистанционного банковского обслуживания. Не оставляйте в легкодоступных местах (напр. на рабочем столе) Ваши логин(-ы) и пароль(-и), карты сеансовых ключей, дополнительные устройства безопасности от систем дистанционного банковского обслуживания;
  • регулярно контролируйте состояние Ваше счёта;
  • контролируйте посещения системы. Проверяйте дату вашего последнего посещения и IP-адрес (данная информация отображается вверху страницы при входе в систему дистанционного банковского обслуживания);
  • по возможности не осуществляйте работу через открытые сети общего пользования (кафе, гостиницы, офисные центры и т.д.);
  • не передавайте никому, не оставляйте без присмотра Ваши электронные устройства (ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.д.), на которых установлены платежные приложения;
  • при необходимости передать кому-либо (продать) Ваше электронное устройство (флеш-накопитель, смартфон, планшет, компьютер и т.д.) убедитесь, что вся ваша конфиденциальная информация, а также платежные приложения надежно удалены с устройства;
  • при техническом обслуживании компьютера другими лицами, контролируйте их действия;
  • не сохраняйте и не храните Ваши логин(-ы) и пароль(-и) к системе дистанционного банковского обслуживания на мобильных устройствах, флешках или на любых других, не предназначенных для секретного (зашифрованного) хранения носителях информации;
  • при использовании дополнительных средств безопасности – устройств E-Token, SafeTouch неукоснительно соблюдайте требования инструкций по работе с ними;
  • ограничьте доступ посторонних лиц к Вашим электронным устройствам, с помощью которых осуществляется работа с системой дистанционного банковского обслуживания;
  • поставьте пароль на вход в ваш профиль на компьютере и обязательное условие ввода пароля для входа после отключения «спящего режима», используйте функцию блокировки смартфона (планшета). Наиболее надежным методом блокировки мобильных устройств является сканер отпечатков пальцев. Если на устройстве нет такой возможности, обязательно используйте защиту с помощью пароля или графического ключа;
  • при временном не использовании системы дистанционного банковского обслуживания (например, при перерыве, при кратковременном покидании рабочего места), также как и после завершения работы с системой – выполните выход из системы путем выбора соответствующего пункта меню системы;
  • блокируйте экран компьютера, если покидаете рабочее место;
  • не используйте функцию автозаполнения в установках вашего браузера. Это поможет не сохранять данные (пароль пользователя, имя пользователя и др.) в памяти браузера, что, в свою очередь, предотвратит использование этих данных сторонними лицами;
  • регулярно обновляйте операционную систему как на компьютерах (Windows, MacOS), так и мобильных устройствах;
  • не используйте нелицензионное (пиратское) программное обеспечение;
  • рекомендуем отключить возможность удаленного подключения к вашему компьютеру;
  • включите систему фильтрации ложных web-узлов (антифишинг) в своем браузере, если браузер ее не имеет — обновите браузер;
  • в обязательном порядке производите перегенерацию ключей и смену пароля при смене ответственных лиц Вашей организации, имеющих доступ в систему дистанционного банковского обслуживания;
  • при входе в систему дистанционного банковского обслуживания убедитесь в том, что соединение установлено именно с сайтом системы по адресу: https://dbo.gutabank.ru. Убедитесь в том, что используется безопасное соединение HTTPS (в адресной строке присутствует «замок») и в адресной строке в браузере адрес начинается с https://;
  • никогда не переходите на страницу системы дистанционного банковского обслуживания по ссылкам с интернет-ресурсов (за исключением официального сайта gutabank.ru), по ссылкам из поступивших по электронной почте писем или по ссылкам из средств мгновенного обмена сообщениями (мессенджеров);
  • регулярно выполняйте антивирусную проверку, используйте современное антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте;
  • следите за тем, чтобы антивирусная защита, а также брандмауэр Windows или альтернативное решение типа firewall были всегда включены;
  • в целях избежание заражения вредоносным программным обеспечением не посещайте интернет-сайты сомнительного содержания;
  • не устанавливайте на устройства, используемые для размещения систем дистанционного банковского обслуживания, программы, скачанные из недостоверных источников. Для мобильных устройств настоятельно рекомендуем использовать только официальные магазины Google Play и App Store;
  • не открывайте неизвестные файлы, присланные на email, в сообщениях социальных сетей, мессенджерах или других мобильных приложений;
  • не переходите по ссылкам на неизвестные источники;
  • если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что ранее действующий логин/пароль, или токен не позволят Вам войти в систему дистанционного обслуживания - незамедлительно позвоните в Контакт-центр Банка и попросите заблокировать Ваш аккаунт в сервисе дистанционном обслуживании;
  • в случае утраты Вашей конфиденциальной информации, подозрениях на её компрометацию незамедлительно позвоните в Контакт-центр Банка и попросите заблокировать Ваш аккаунт в системе дистанционного банковского обслуживания.
 

Интернет банк

 

Выберите систему дистанционного обслуживания

 
  ГУТА Он-лайн ГУТА Он-лайн+  
 

Для клиентов Московского филиала и Регионов, подключённых к системе ГУТА Он-лайн

Для клиентов Московского филиала, подключённых к новому сервису